Домен продается, пишите на seoblogger@yandex.ru

Банк Тинькофф
PHORUMKA.RU-Город Воронеж - женский информационный интернет-портал
 
 
 
 
Наш опрос
Самый лучший фильм 2012?
Всего ответов: 2897

Конкурсы и розыгрыши
 

Мини-чат пользователей

 
[ Новые сообщения · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 2 1 2 »
Модератор форума: profbuh  
Большой женский форум Воронежа » БОЛЬШОЙ ЖЕНСКИЙ ФОРУМ ВОРОНЕЖА » БИЗНЕС И ФИНАНСЫ » Консультирование по составлению первичной документации (Бухгалтерские консультации от "Воронежский Профбух")
 
Консультирование по составлению первичной документации
profbuh Дата: Суббота, 09.06.2012, 15:07 | Сообщение # 1
profbuh
Первооткрыватель
Группа: Модератор
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 2


Бухгалтерские консультации
Консультирование по составлению первичной документации

Компания "Воронежский Профбух" оказывает ряд услуг по удаленному бухгалтерскому сопровождению организаций и индивидуальных предпринимателей.
Одной из оказываемых нами услуг является консультирование по составлению первичной документации.
Требования к составлению первичных документов бухгалтерии постоянно меняются и часто людям довольно трудно разобраться в их большом количестве:

  • счет;
  • счет-фактура;
  • товарная накладная;
  • акты выполненных работ;
  • приходный и расходный кассовые ордера;
  • расчетно-платежная ведомость;
  • карточки учета основных средств;
  • платежное поручение;
  • личная карточка сотрудника;
  • табель учета рабочего времени.
  • и т.д.

Поэтому, наша компания с удовольствием окажет помощь в составлении данных документов, т. к. неверное их оформление может привести к неприятным последствиям.

В этой теме Вы можете задать свои вопросы бухгалтеру.

С уважением,
компания "Воронежский Профбух"

Контактный телефон: +7 (473) 2 296-087

Перейти на уровень вверх: Бухгалтерские консультации - бесплатные консультации по бухгалтерскому учету
Прикрепления: 6115921.png(10Kb)
 
 
 
galka204 Дата: Пятница, 27.07.2012, 13:15 | Сообщение # 2
galka204
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Расскажите, пож., каков порядок действий при приеме сотрудника на работу?
 
 
 
profbuh Дата: Пятница, 27.07.2012, 13:25 | Сообщение # 3
profbuh
Первооткрыватель
Группа: Модератор
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 2
Порядок действий
1. Работник пишет заявление о приеме на работу.
Обязательной формы заявления нет, но там обязательно должно присутствовать:
- название Вашей фирмы
- название должности работника
Заявление подписывает руководитель фирмы.
Рекомендую завести Журнал учета работников. Будет больше порядка в ваших делах.
Журнал ведете в удобной для вас форме.
2. Подписываете трудовой договор.
3. Приказ о приеме на работу
Форма приказа определена Постановлением Госкомстата и Вы ее можете скачать здесь.
4. Оформление трудовой книжки
Тоже, есть свои правила. Посмотрите в других книжках, как делаются записи и сделайте аналогично.
Никаких сложностей там нет.
5. Передайте своему бухгалтеру
- копию приказа
- копию пенсионного
- копию ИНН
- сведения, позволяющие уменьшить налоговые отчисления.
На этом все. Поздравляю с расширением Вашей компании.
Примечание: Министерство Труда требует, чтобы в организациях были и другие обязательные документы по персоналу.
Но, об этом можно начинать беспокоиться, если Ваш штат насчитывает несколько десятков человек.
 
 
 
galka204 Дата: Пятница, 27.07.2012, 14:20 | Сообщение # 4
galka204
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо
 
 
 
galka204 Дата: Понедельник, 30.07.2012, 14:17 | Сообщение # 5
galka204
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день. Расскажите, пож., как правильно оформлять продажу собственных товаров или услуг.
 
 
 
profbuh Дата: Понедельник, 30.07.2012, 14:21 | Сообщение # 6
profbuh
Первооткрыватель
Группа: Модератор
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 2
Обязательный перечень документов
Продаем товары
1. Выставляем покупателю счет для оплаты. Счет нужен только для того,чтобы ваши клиенты могли просто и удобно перечислить вам деньги. Наличие счета не влияет на налогообложение и не является обязательным с точки зрения законодательства
2. Оформляем накладную.
Когда покупатель получил Ваш товар, он подписывает эту накладную
3. Если Вы на НДСе, то одновременно с накладной передаете счет-фактуру.
Все, сделка завершена.
Продаем услуги
1. Выставляем покупателю счет для оплаты.
Выполняем услуги (работы).
2. Подписываем акт (например, выполненных работ).
3. Если Вы на НДСе, то одновременно с актом передаете счет-фактуру.
Все, сделка завершена.

При покупке Вами товаров и услуг, оформление аналогично.
Договор также не является обязательным документом.
Договор нужен для того, чтобы письменно оформить обязательства с Вашим партнером.
 
 
 
galka204 Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:07 | Сообщение # 7
galka204
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Я не совсем понимаю как выплатить з/пл. Объясните, пож.
 
 
 
profbuh Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:23 | Сообщение # 8
profbuh
Первооткрыватель
Группа: Модератор
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 2
Выдача зарплаты.
1. Делаете расчетную ведомость, определяете сумму, подлежащую выплате. Оформляете платежную ведомость.
2. Бронируете накануне деньги в банке.
3. Получаете по чековой книжке деньги в банке.
4. Оформляете приходный ордер
5. Выдаете зарплату под роспись в платежной ведомости
6. Оформляете расходный ордер.
7. Оформляете лист кассовой книги (при УСН «доход - расход», сделать запись в КДиР - Книга учета доходов и расходов)
8. Если есть остатки - сдаете в банк или оставляете у себя (при условии, что не превышен установленный лимит кассы)
9. В конце месяца начисляете налоги и взносы.
 
 
 
ВелКо Дата: Среда, 01.08.2012, 11:08 | Сообщение # 9
ВелКо
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Расскажите, пожалуйста, как отличить оптовую торговлю от розничной?
 
 
 
profbuh Дата: Среда, 01.08.2012, 12:32 | Сообщение # 10
profbuh
Первооткрыватель
Группа: Модератор
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 2
Признаки розничной торговли:
1. Продажа за наличный расчет или по банковским картам
за исключением продаж:
- подакцизных товаров,
- продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, в барах, ресторанах, кафе и других объектах организации общественного питания,
- газа,
- грузовых и специальных автомобилей, прицепов, полуприцепов, прицепов-роспусков, автобусов любых типов;
- товаров по образцам, каталогам вне стационарной торговой сети (в том числе в виде почтовых отправлений (посылочная торговля);
- через телемагазины, телефонную связь и компьютерные сети;
- передача лекарственных препаратов по льготным (бесплатным) рецептам;
- продукции собственного производства (изготовления).
2. Продажа товара, предназначенного для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Какое это имеет значение?
1. Не розничная торговля не попадает под ЕНВД (если, конечно, Вы не оказываете другие услуги, попадающие под "вмененку").
2. Если Вы не платите ЕНВД, то надо платить другие налоги, в зависимости от Вашей системы налогообложения.
3. Если Вы не на "вмененке", то при наличных расчетах НАДО ПРИМЕНЯТЬ ККМ.
 
 
 
 
 
Большой женский форум Воронежа » БОЛЬШОЙ ЖЕНСКИЙ ФОРУМ ВОРОНЕЖА » БИЗНЕС И ФИНАНСЫ » Консультирование по составлению первичной документации (Бухгалтерские консультации от "Воронежский Профбух")
Страница 1 из 2 1 2 »
Поиск:



 

 

 
 
 
PR-CY.ru

"PHORUMKA.RU-ГОРОД ВОРОНЕЖ" - ВОРОНЕЖСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ
ЗНАКОМЬТЕСЬ, ОБЩАЙТЕСЬ И ПРИХОДИТЕ НА ВСТРЕЧИ!
МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС
Рябцев К.А., ООО "Форумка" (07.11.2008)