Кинопортал «PHORUMKA.RU» - списки лучших фильмов, коллекция самых лучших фильмов
Коллекция мультфильмов
Коллекция фэнтези
Коллекция фантастики
Коллекция драм
Коллекция комедий
Коллекция боевиков
Коллекция ужасов
Коллекция триллеров

[ Новые сообщения · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Большой воронежский форум » Информационно-Развлекательный Раздел (КИНО, МУЗЫКА, ИГРЫ..) » ФОРУМ КИНОМАНОВ » РОЗЫГРЫШИ БИЛЕТОВ В КИНО » Розыгрыш билетов на фильм: Робокоп (2014) (Кинотеатр «СИНЕМА ПАРК» (Воронеж))
Розыгрыш билетов на фильм: Робокоп (2014)
ARCHANGELДата: Четверг, 06.02.2014, 20:33 | Сообщение # 1
ARCHANGEL
Мистер Хайд
Группа: Создатель
Сообщений: 12818
Награды: 40
Репутация: 284

Робокоп (2014)

Розыгрыш билетов в кинотеатр «СИНЕМА ПАРК»

Кинопортал «PHORUMKA.RU» совместно с воронежским кинотеатром «СИНЕМА ПАРК» проводят розыгрыш пригласительных на закрытую премьеру фантастического боевика «Робокоп» в формате IMAX. Каждый разыгрываемый пригласительный билет на 2 персоны.

Количество пригласительных билетов останется секретом. Участвуйте и побеждайте!
Сбор гостей в 19.30, показ фильма в 20:00.
Премьера состоится: 12.02.2014 (среда)
Билеты на премьеру нельзя купить, но можно выиграть.



Для того чтобы стать обладателем пригласительного билета, нужно:

Прислать на электронный ящик нашего кинопортала (phorumka@yandex.ru)
рейтинг из 10 своих самых любых фильмов 2013 года.
Под рейтингом нужно указать свой логин на проекте.


Все победители определяться системой жеребьевки.
Все участники зарабатывают новые баллы как за участие, так и за привлечение других игроков.


Победители будут объявлены 11.02.2014
 
ARCHANGELДата: Четверг, 06.02.2014, 20:43 | Сообщение # 2
ARCHANGEL
Мистер Хайд
Группа: Создатель
Сообщений: 12818
Награды: 40
Репутация: 284


2028 год. Любящий муж, заботливый отец и честный полицейский Алекс Мерфи (Юэль Киннаман) по мере сил пытается искоренить преступность и коррупцию в Детройте. Во время одного из заданий он получает серьезное ранение. Для компании OmniCorp, мирового лидера в области робототехники, появляется шикарная возможность получить миллиардные инвестиции. Специалисты компании собирают полицейского будущего – наполовину человека, наполовину робота. OmniCorp предлагает внедрить РобоКопов в каждом городе и не остановится ни перед чем, чтобы добиться успеха. Бездушная корпорация не учитывает один немаловажный факт: внутри машины по-прежнему живет человек.

Metro-Goldwyn-Mayer Pictures и Columbia Pictures представляют фильм производства студии Strike Entertainment РОБОКОП. В главных ролях: Юэль Киннаман, Гари Олдман, Майкл Китон, Эбби Корниш, Джеки Эрл Хейли, Майкл К. Уильямс, Дженнифер Или, Джей Барушель, Марианн Жан-Батист и Сэмюэл Л. Джексон. Режиссер: Жозе Падилья. Сценаристы: Джошуа Зитумер, Эдвард Ноймайер и Майкл Майнер. Продюсеры: Марк Абрахам и Эрик Ньюман. Исполнительные продюсеры: Билл Карраро и Роджер Бернбаум. Оператор: Лула Карвальо. Художник-постановщик: Мартин Уист. Монтажеры: Дэниэл Резенде и Питер МакНалти. Дизайнер костюмов: Эйприл Ферри. Супервайзер по спецэффектам: Джеймс Е. Прайс. Композитор: Педро Бромфман.
Прикрепления: 7271585.jpg(23Kb)
 
ARCHANGELДата: Четверг, 06.02.2014, 20:44 | Сообщение # 3
ARCHANGEL
Мистер Хайд
Группа: Создатель
Сообщений: 12818
Награды: 40
Репутация: 284

О фильме

Человек и машина вновь оказываются в одном теле в фантастическом боевике РОБОКОП режиссера Жозе Падильи, ремейке оригинального блокбастера 1980 года. Офицер Алекс Мерфи становится ключевым предметом интереса корпорации OmniCorp, мирового лидера в области охранной робототехники. Детройт захлестнула волна преступности, и OmniCorp предлагает выпустить на улицы идеального копа – робота, который может отчистить город от скверны, не подвергая риску жизни других полицейских. Беда в том, что робот, держащий палец на спусковом крючке огнестрельного оружия, заставляет многих понервничать. OmniCorp находит компромисс: пусть это будет не робот, а киборг… Получив смертельное ранение во время выполнения задания, Мерфи приходит в себя на больничной койке. Впрочем, от него прежнего в нем осталась лишь малая толика. По большей части он теперь – машина. И он по-прежнему сотрудник полиции.

Мерфи открывает компании OmniCorp практически безграничные возможности. «Он представляется продуктом, который корпорация хочет выпустить на рынок, – объясняет Падилья. – Он – всего лишь прототип. РобоКоп был разработан, как какой-нибудь новый напиток в исследовательской лаборатории компании, занимающейся производством газировки. Сотрудники OmniCorp пытаются найти идеальный дизайн робота, чтобы продать его полицейскому управлению. Для компании это может означать миллиардную прибыль, поэтому об этике воротилы бизнеса особо не задумываются. Они забывают об одной детали – внутри машины по-прежнему живет человек. Это не просто бездушный агрегат, это вполне одушевленная личность. Разрабатывая РобоКопа, спецы из OmniCorp наивно полагали, что смогут контролировать свое детище. Что ж, они выбрали не того полицейского. Мерфи оказался слишком хорош для этой роли, и он намерен воспользоваться своим вторым шансом для того, чтобы вершить правосудие».

«Идея OmniCorp заключается в том, что внутри робота обязательно должен жить человек, – говорит Юэль Киннаман, звезда телевизионного сериала «Убийство», сыгравший роль Мерфи. – Человек, способный принимать решения, чтобы компании было в кого ткнуть пальцем, если что-то пойдет не по намеченному плану. РобоКопу оставили базовые эмоции для повседневной жизни. Когда же он сталкивается с угрозой или становится свидетелем совершающегося преступления, контроль берет на себя компьютер. Когда в OmniCorp понимают, что эмоции делают систему РобоКопа уязвимой, их отключают вовсе. Но когда Алекс встречается со своей семьей, эмоции находят обходной путь к его сознанию и возвращают контроль. Он вновь получает возможность принимать решения самостоятельно».

Киннаман утверждает, что роль Алекса Мерфи заинтересовала его после встречи с режиссером: «Жозе описал свое видение проекта – философские и политические аспекты, которые могли бы вызвать жаркие споры. Он хотел снять динамичный развлекательный боевик, в котором бы рассматривались философские дилеммы, с коими мы непременно столкнемся в ближайшем обозримом будущем. Разумеется, я захотел поучаствовать в таком проекте».

«В 80-е идея киборга могла относиться только к какому-то отдаленному будущему, – говорит Падилья. – Но сейчас это происходит на самом деле. Протезы, дроны, самодвижущиеся автомобили – идея стала частью нашей повседневной жизни. Мы же в своем фильме затрагиваем многие этические и правовые вопросы, которые неизбежно появляются по мере развития технологий. Алекс Мерфи терзается вопросом – что происходит с человеком, когда он оказывается внутри машины?»

Падилья утверждает, что начал работать над проектом по чистой случайности: «У меня была встреча с представителями MGM – мы обсуждали, какой фильм я мог бы снять. Там на стене висел постер оригинального РОБОКОПА, и я между делом сказал, что хотел бы снять этот фильм. Это – замечательная картина, нестареющая классика жанра. Я начал развивать эту идею, и мне сказали: «Давай сделаем это». Это было счастливое стечение событий – студия с внушительной производственной базой, фанатичный парень вроде меня и постер».

Продюсеры картины Марк Абрахам и Эрик Ньюман считают, что Падилья – идеальный режиссер для обновленного РОБОКОПа. «Студия сделала правильный, хоть и рисковый выбор, – говорит Абрахам. – Мы обратились к режиссеру, в послужном списке которого – великолепные документальные фильмы и две игровые картины, ЭЛИТНЫЙ ОТРЯД и ЭЛИТНЫЙ ОТРЯД: ВРАГ ВНУТРИ, которые очень удачно прошли в прокате, особенно в Бразилии. ЭЛИТНЫЙ ОТРЯД получил «Золотого медведя» на Берлинском кинофестивале. Мы хотели найти необычного режиссера для съемки необычного фильма».

«В фильмах Жозе чувствуется его одержимость своей работой, – говорит Ньюман. – После просмотра его фильмов в голове невольно появляются мысли: «Ух ты, это круто!» В то же время во всех его фильмах чувствуется его мировидение. РОБОКОП идеально впишется в этот ряд картин режиссера».

«Вопросы, поднимаемые в фильме РОБОКОП, настолько же актуальны, насколько были в 80-х, – продолжает продюсер. – Жозе хотел снять фильм, который бы работал в двух направлениях. С одной стороны, это должен был быть зрелищный экшн с различными захватывающими сценами, которых кинозрители еще никогда не видели. С другой стороны, он должен был давать почву для размышлений об устройстве современного мира».

«Мне нравится ходить в кино и получать свою дозу адреналина и смеха, – объясняет Ньюман. – Но в то же время я люблю, когда, выйдя из кинотеатра, у меня появляются мысли: «В этом что-то есть». Падилья искренне восхищается оригинальным фильмом РОБОКОП. Несмотря на это, он нашел способ рассказать классическую историю современным языком. «Вопросы, поднимаемые в картине, сегодня актуальны, как никогда, – считает режиссер. – Как скоро военные действия будут полностью автоматизированы? Когда роботы заменят солдат и полицейских. Сейчас ведутся жаркие дебаты по поводу дронов, которые не полностью автономны – ими по-прежнему управляют операторы, наблюдают и принимают решение, когда имеет смысл применить силу. Но что будет, если за принятие таких решений будет отвечать компьютерный чип или программа? Все, что описано в нашем фильме, в самое ближайшее время будет реализовано учеными. И я предвосхищаю не менее жаркие дискуссии по поводу каждого из новшеств. Мне было очень интересно поработать над этим проектом спустя многие годы после выхода оригинального фильма. Имея куда более широкие познания в области современной технологии, чем были у моих коллег в 80-е, я попробовал спроецировать ситуацию на современность, однако сохранить философские базисные вопросы, которыми терзается главный герой».

Тема кибернетических организмов ставила перед авторами фильма вопросы не только этические и моральные, но и практические. «Предположим, вы купили самодвижущийся автомобиль, в котором внезапно отказало управление, и вы куда-нибудь врезались, – объясняет Падилья. – Чья это вина? На кого подавать в суд? На вас или на компанию, которая выпустила эту машину? По аналогии, допустим, что полицейский допускает ошибку и убивает не того, кого нужно. Сегодня ответственность за это преступление целиком и полностью лежит на плечах самого полицейского, а не УВД. А что было бы, если бы полицейский был роботом? Все эти вопросы, которые возникают при появлении новых технологий, мы ставили перед зрителем в фильме РОБОКОП».

Алекса Мерфи политические вопросы не интересуют, для него это личное. «Зрители должны поверить в то, что машина помнит, каково это – быть человеком, – говорит Падилья. – Только в этом случае Алекс Мерфи может сохранить здравый рассудок. У него сохранились все человеческие эмоции. У него остались какие-то воспоминания. У него по-прежнему прослеживаются некоторые когнитивные способности. Однако он не может взять сына на руки и не может заняться любовью со своей женой. Быть РобоКопом – настоящий кошмар. Главный вопрос, которым задается главный герой – как я буду дальше жить в таком виде? Стал ли Алекс машиной или остался человеком?»

Насколько бы ни были важны философские аспекты, фильм остался захватывающим боевиком по своей сути. Для кинематографистов робототехника стала своеобразной экспериментаторской песочницей. «Больше всего нам (и как киношникам, и как фанатам) понравилось работать над роботами, – говорит продюсер Эрик Ньюман. – Повеселились мы на славу. У нас был очень агрессивный робот-убийца ED-209 и идеальный солдат EM-208».

Различные вариации костюма РобоКопа, а также дизайн роботов ED-209 и EM-208 разрабатывал художник-постановщик Мартин Уист. По его словам, насколько бы фантастическими ни были различные наработки, все они подкреплялись реально существующими технологиями. «Всякий раз когда мы придумывали для РобоКопа новую способность, выяснялось, что разработки в этой области уже ведутся, а иногда эта технология уже была изобретена, – рассказывает Уист. – Например, уже сегодня существуют подопытные, в мозг которых имплантированы сенсоры. Они могут управлять механической рукой при помощи мысли. Наш робот вооружен мощным Шокером. Мы выяснили, что он уже изобретен и с успехом используется. Все в нашем фильме основано на реальности».

«Нам было очень важно сделать фильм как можно более правдоподобным, зрители должны были верить в происходящее на экране, – говорит Ньюман. – К чести Жозе надо сказать, что он – профессиональный физик. Так что детектор лжи в его подсознании очень четко откалиброван. Любой технологический аспект в фильме он ставил под сомнение и проверял, насколько такое вообще возможно. В итоге картина получилась весьма правдоподобной».

Для РобоКопа было создано два независимых и кардинально отличающихся друг от друга костюма. «Первый костюм был создан специально, чтобы напомнить об оригинальном фильме, – объясняет Уист. – Мне хотелось оставить ту же цветовую гамму, окрасив доспехи в серебро. Но, как и в первом фильме, мы немного украсили костюм, добавив другие оттенки, в частности малиновый и темно-синий. Костюм получился простеньким, массивным и неповоротливым. Однако его нужно было показать, чтобы зрители увидели, насколько выгодно по сравнению с оригинальным костюмом выглядят новые доспехи РобоКопа».

Робота ED-209 в оригинальном фильме кинематографисты «оживляли» методом покадровой анимации. Для ремейка было решено воспользоваться визуальными эффектами. «Первое знакомство с ED-209 в первом фильме было достаточно запоминающимся для всех нас, – говорит супервайзер по спецэффектам Джеймс Е. Прайс. – Учитывая тип съемок, операторы были во многом ограничены, в частности в ракурсах съемок и композициях кадра. Теперь же, используя новейшие технологии, мы смогли добиться куда большей подвижности. Мы смогли имплантировать сложнейших роботов прямо в сцену с живыми героями. Это было очень уместно, учитывая стиль съемок, которого придерживается Жозе – у него камера очень подвижная, словно живая. Нам не пришлось фиксировать камеру, мы могли вставлять эффекты именно там и тогда, когда это было нужно режиссеру».
Прикрепления: 3275128.jpg(23Kb)
 
ARCHANGELДата: Четверг, 06.02.2014, 20:44 | Сообщение # 4
ARCHANGEL
Мистер Хайд
Группа: Создатель
Сообщений: 12818
Награды: 40
Репутация: 284

О персонажах

Компанию Юэлю Киннаману, который сыграл Алекса Мерфи, составили актеры Гари Олдман (в роли доктора Деннетта Нортона, главы фонда Omni, создателя РобоКопа), Майкл Китон (в роли Реймонда Селларса, генерального директора OmniCorp), Эбби Корниш (в роли Клары Мерфи, супруги Алекса), Джеки Эрл Хейли (в роли Мэттокса, который тренировал Мерфи после его возрождения), Майкл К. Уильямс (в роли офицера Джека Льюиса, напарника Мерфи), Дженнифер Или (в роли Лиз Клайн, юрисконсульта компании OmniCorp), Джей Барушель (в роли Тома Поупа, руководителя отдела маркетинга компании OmniCorp), Марианн Жан-Батист (в роли Кэрен Дин, начальницы полицейского управления Детройта) и Сэмюэл Л. Джексон (в роли Пэта Новака, телевизионного обозревателя).

Юэль Киннаман говорит, что ему очень понравилось работать с Падильей. «Мы говорим о весьма вероятном будущем, однако пока это все еще фантастика, – рассказывает актер. – Жозе делает эту фантастику на удивление правдоподобной, не слишком вызывающей и надуманной. Наш мир очень близок к тому миру, что описан в фильме. Уже изобретены автономные протезы конечностей, ученые активно работают над искусственными сердцами. С одной стороны, это, конечно, научная фантастика. С другой стороны, фильм РОБОКОП можно расценивать, как попытку заглянуть во вполне реальное будущее».

Особый интерес у Киннамана вызвало изучение процесса возвращения Мерфи к человечности после того, как его безжалостно лишили всех эмоций: «Во второй половине фильма Алекс, по идее, должен быть абсолютно бесстрастен – Нортон снизил уровень дофамина1 до нуля. У него есть доступ ко всем камерам скрытого видеонаблюдения, установленным на улицах города еще за 20 лет до описываемых событий. Алекс начинает просматривать записи в поисках изображений сына, жены, его самого, чтобы вспомнить, кто же он есть на самом деле. В этот момент эмоциональность начинает возвращаться к нему. Алекс вспоминает о том, как покушались на его жизнь, и начинает расследование собственной смерти. Все это в сочетании возвращает его к жизни – он пробуждает человека, которого заточили в недра машины. Именно благодаря семье он вновь становится тем, как был до перерождения – личностью».

Киннаман вторит своим коллегам, утверждая, что костюм очень помогал вжиться в образ. Даже, несмотря на то, что доспехи РобоКопа было носить труднее, чем любой другой костюм. «Моя броня весила около 20 килограмм, – рассказывает актер. – В ней постоянно ощущался жуткий дискомфорт, не было никакой терморегуляции – было то слишком холодно, то слишком жарко. Но именно это и помогало. Насколько бы неловко я себя ни чувствовал, я понимал, что по сравнению с муками Алекса мои были мизерны. Я чувствовал себя незащищенным и голым, в буквальном и переносном смысле – одежда под броней уже не помещалась. Но Алекс должен был переживать те же эмоции, только в сто раз хуже. Такое подспорье в работе было бесценно».

Несмотря на физический дискомфорт, Киннаман пытался передать движениями своего героя, что РобоКоп является самым знаменательным достижением в области робототехники. Дни громыхающих и неуклюжих роботов остались в прошлом. «Робототехники добились впечатляющих результатов в копировании движений человекоподобных роботов, – утверждает актер. – Например, в Японии изобретены роботы-няньки, которые умеют делать расслабляющий массаж людям преклонного возраста, содержащихся в домах для престарелых. Создавая РобоКопа, мы решили, что он должен двигаться, как человек: его механическое тело должно было работать точно так же, как и человеческое. Ходит он очень плавно, практически идеально». Однако кинематографисты не смогли удержаться от искушения напомнить зрителям о классическом фильме. «Нам также хотелось оставить в движениях РобоКопа что-то, что напомнило бы зрителям о движениях Питера Уэллера. Например, во время ходьбы я сначала поворачивал голову, а потом доворачивал плечи».

Перед тем, как взяться за роль, Киннаман провел тщательное исследование своего персонажа: «Алекс Мерфи – опытный полицейский специального назначения, он много чего знает и умеет. Чтобы выглядеть правдоподобно в этой роли, мне тоже пришлось кое-чему подучиться. В частности, мне пришлось отточить навыки работы с огнестрельным оружием, с которым я уже раньше имел дело. Для некоторых из моих прошлых ролей я обращался за помощью к ребятам из ОПОНа Швеции. В этот раз мне вновь пришлось просить их о помощи – я тренировался на протяжении двух недель. Кроме того, много чего мне рассказал один коп из Лос-Анджелеса, за спиной которого 25 лет в лос-анджелесской подземке и 10 лет в ОПОНе».

Во многом фильм строится на взаимоотношениях между Алексом Мерфи и доктором Нортоном, ученым, который создал РобоКопа. «Отношения Алекса и доктора Нортона очень непростые, в каком-то смысле герои напоминают доктора Франкенштейна и его монстра, – говорит Киннаман. – Сначала – доверие, потом доверие утрачивается, а затем – обретается вновь. Отношения настолько напряженные, как у отцов и детей».

«Отношения наших героев можно было бы сравнить с отношениями отца и сына, – вторит коллеге номинант на премию «Оскар»® Гари Олдман, сыгравший роль Нортона. – Алекс – результат эксперимента, к которому Нортон прикипел душой и сердцем. Одержимый своим делом Нортон просто не может на этот результат смотреть свысока. В жизни каждого родителя рано или поздно наступает момент, когда дети его разочаровывают. Именно это чувство вызывает у Нортона обновленный Алекс».

«Нортон – биоинженер, ученый, нейрохирург, сидящий на стероидах, – говорит о своем герое Олдман. – Он очень умен, может быть, даже слишком умен на свое счастье. Он – пионер в области разработки технологий для калек и ветеранов. Он дает им второй шанс вернуться к нормальной жизни».

Ключевым поворотом в карьере доктора становится появление Алекса Мерфи. «Нортона постоянно подгоняют, чтобы РобоКоп как можно скорее вышел на улицы города, даже несмотря на то, что киборг пока не прошел все тесты, – рассказывает Олдман. – Нортону приходится поступать наперекор всем докторским заповедям и обетам. Именно в этот момент начинают проявляться этические и моральные проблемы, обсуждаемые в фильме».

Как и Киннаман, Олдман решил принять предложение сняться в фильме после ознакомления с видением Падильи нового РОБОКОПА. «Стиль работы Жозе одновременно и оригинальный, и провокационный, – говорит Олдман. – Он – артхаусный режиссер до корней волос, который пробует свои силы в мейнстриме. Причем делает это очень профессионально».

Майкл Китон играет Реймонда Селларса, директора компании OmniCorp. По словам режиссера, он хотел показать полноценного персонажа со своими мотивами. Того, кто был бы почти прав, хотя по фильму, разумеется, является негодяем. «Использование роботов в военных действиях или в полицейской работе вполне оправдано, – считает Падилья. – Роботам не ведома коррупция, они не устают, не терзаются муками предубежденности, не различают людей по расовой принадлежности. Селларс все это понимает и решает воспользоваться этими преимуществами. Он не похож на среднестатистического мерзавца – его мысли и поступки негативны, но вполне обоснованны».

«Реймонд Селларс хочет внести свою лепту в изменение мира, – говорит Китон, – поэтому он становится главным локомотивом проекта. Он не задумывается о том, будет ли использование новейших технологий правильным или неправильным, этичным или аморальным. Он умный парень с невероятными амбициями, мыслитель, новатор, но при этом он еще и практик. Он манипулирует Нортоном, но не потому, что зол или лжив. Он поставил определенную цель, к которой стремится. Он ставит перед Нортоном вполне конкретные задачи и требует, чтобы Нортон их решил. Селларс свято убежден в своей правоте».

Китон серьезно готовился к роли, изучая мир высоких технологий вдоль и поперек. «Чтобы выглядеть правдоподобно в своей роли, мне нужно было вжиться в мир, в котором существовал Селлерс, – объясняет актер. – Я много общался с робототехниками из Массачусетского университета. Кроме того, у меня есть друг, который написал книгу о роботах; мы дружим уже лет двадцать. Невероятно, насколько многофункциональными могут быть роботы. Еще более невероятен тот мир, в котором мы все вскоре будем жить. Одним из моих собеседников был скалолаз, который много лет назад попал в лавину и отморозил ноги. Конечности пришлось ампутировать. Что ж, он по сей день лазает по горам. И именно он изобрел технологию, позволившую ему не отказываться от опасного хобби. Мозг посылает сигнал искусственному нерву, и протез повинуется так, словно это – настоящая нога. Я поговорил с ветераном, у которого был такой протез – по его словам, он воспринимает его, как часть себя. Жозе сам очень любил покопаться, разбираясь в высоких технологиях – области, в которой больше вопросов, чем ответов».

Роль Клары, жены Алекса, сыграла Эбби Корниш. «Клара – очень сильная и умная женщина, любящая жена и заботливая мать, – говорит Корниш. – Ее счастливая семья была разорвана в клочки событиями, описываемыми в фильме. Однако ее любовь и привязанность к Мерфи оказываются сильнее обстоятельств. Именно эмоциональность его жены помогает Алексу не потерять самообладание при перевоплощении в РобоКопа».

По словам Корниш, перед ее героиней стоит весьма затруднительный выбор. «Селларс и Нортон подыскивают подходящего кандидата, которого можно было бы трансформировать в РобоКопа, – объясняет актриса. – Когда выбор падает на Алекса, Кларе необходимо решиться и подписать соответствующие бумаги. Но как принять такое решение? Либо ваш муж умрет, либо пройдет процедуру, которая изменит его до неузнаваемости… Что бы вы выбрали?»

Актер Джеки Эрл Хейли, номинированный на премию «Оскар»® за роль в фильме КАК МАЛЫЕ ДЕТИ, сыграл роль Мэттокса, бывшего военного оперативника, сотрудника OmniCorp. Его работа состоит в том, чтобы все технологии корпорации находились в полной боевой готовности… включая РобоКопа. «У него внушительное армейское прошлое, но теперь он работает на компанию OmniCorp, – рассказывает о своем герое Хейли. У него военная выправка, но он уже привык к жизни на гражданке. Он искренне любит своих роботов. На самом деле, он считает их минимизаторами риска. Мэттокс наперед знает, как отреагирует робот в той или иной ситуации. Именно поэтому у него возникают проблемы с РобоКопом. Вояка считает, что если разбавить электронику органикой, это лишь увеличит фактор риска».

Хейли говорит, что в некотором смысле готовился к этой роли многие годы: «Я переехал в Техас 13 лет назад. И мы с другом постоянно палили из различного огнестрельного оружия – и на охоте, и просто ради развлечения. Но самое главное – мне это было нужно для работы. Появившись на съемочной площадке фильма РобоКоп, я мог задавать вполне конкретные вопросы в отношении того оружия, из которого по сценарию мой герой должен был стрелять. Согласитесь, полученный ранее опыт стрельбы мне очень пригодился».

Майклу К. Уильямсу, сыгравшему запоминающуюся роль Омана в сериале HBO «Прослушка», досталось амплуа Джека Льюиса, напарника Мерфи. Уильямс говорит, что с восторгом принял приглашение на роль, а работа с Киннаманом оказалась еще и неоценимым опытом для актера. Роль Уильямса делилась на две части. Сначала он играл с самим Киннаманом еще до трагедии, произошедшей с Мерфи. Затем, несколько позже, ему пришлось встретиться с коллегой, когда тот уже был в костюме РобоКопа. «Когда закончилась очередная съемочная смена, меня словно осенило – я видел Юэля без доспехов в последний раз, – вспоминает Уильямс. – Я, шутя, ударил его кулаком в плечо, типа, «увидимся». Действительно, в следующий раз он появился на съемочной площадке уже в стальном костюме. Я снова в шутку ударил его. Кулак попал Юэлю в плечо… и я чуть было не сломал себе руку!»

Двукратная обладательница премии «Тони» Дженнифер Или, которая недавно появилась в компании Джессики Честейн в фильме ЦЕЛЬ НОМЕР ОДИН, сыграла роль Лиз Клайн, юрисконсульта компании OmniCorp. Актриса отмечает, что в фильм ставит перед зрителем множество моральных и этических вопросов, с которыми мы можем столкнуться в ближайшем обозримом будущем. Ее персонаж был, похоже, единственным, кому не пришлось подстраиваться под будущее. «Лиз Клайн живет в мире высоких технологий, но ее будни ничем не отличаются от будней современных адвокатов, – говорит Или. – Это забавно. Буквально всем на съемочной площадке пришлось подстраиваться под новую реальность. Клайн же была интересна лишь юридическая сторона вопроса, которая в сути своей не меняется уже многие годы».

Джей Барушель сыграл Тома Поупа, лощеного директора отдела маркетинга компании OmniCorp. Он относится к РобоКопу скорее как к продукту, чем как к полицейскому, который должен служить Детройту и защищать его жителей. «Поуп – профессиональный маркетолог, – говорит актер. – Быть скользким – часть его профессии».

И самому Барушелю, и авторам фильма было очень важно, чтобы уже по внешнему виду зрители могли понять, с каким персонажем они имеют дело. О многом в характере героя мог сказать его костюм. «Дизайнер по костюмам Эйприл Ферри решила, что он должен быть одет с иголочки, – рассказывает актер. – Эйприл подобрала мне шикарный гардероб. Каждый день я выходил на съемочную площадку, разряженный, как франт. В реальной жизни я бы в гроб в такой одежде не лег. Но сидело на мне все неплохо. И я счастлив от того, что моя мама увидит – я тоже умею носить костюмы».

Марианне Жан-Батист досталась роль Кэрен Дин, шефа полиции Детройта. «Она очень крутая, – говорит номинированная на премию «Оскар»® за роль в фильме ТАЙНЫ И ЛОЖЬ актриса. – Она поднялась на вершину полицейской пирамиды с самых низов. В ее руках большая власть, и, похоже, это ее устраивает. Но кроме того, я считаю, что она не злоупотребляет своими полномочиями и пользуется уважением коллег».

Номинант на премию «Оскар»® Сэмюэл Л. Джексон сыграл роль Пэта Новака, политического обозревателя. «Сэм Джексон говорит, что его персонаж похож на Раша Шарптона, – смеется Киннаман. – Он очень самоуверен, с благосклонностью относится к робототехнике и хвалит OmniCorp».

«Сэмюэл Л. Джексон – величайший актер нашего времени, – считает Падилья. – Он невероятно талантлив и харизматичен. Но больше всего меня поразило то, насколько хорошо он подготовился к роли. Мы давали ему очень длинные монологи. Он запоминал их моментально. Мы снимали сцены с первого дубля, без единой оговорки».
Прикрепления: 9900519.jpg(23Kb)
 
ARCHANGELДата: Четверг, 06.02.2014, 20:45 | Сообщение # 5
ARCHANGEL
Мистер Хайд
Группа: Создатель
Сообщений: 12818
Награды: 40
Репутация: 284

О дизайнер

Футуристическим дизайном фильма РОБОКОП занимался художник-постановщик Мартин Уист. Основной задачей художника-постановщика является работа над декорациями. Однако сфера деятельности Уиста распространялась и на многое другое, включая костюмы РобоКопа, мотоциклы и машины, арсенал и созданных на компьютере роботов, ED-209 и EM-208. «Я впервые разрабатывал элементы, которые впоследствии были созданы в виртуальной среде, – говорит он. – На этом новом для меня поприще были определенные сложности, но в целом работа мне понравилась – все, начиная с машин и байков и заканчивая вооружением. Не говоря уже о том, что в фильме будет множество созданных мною декораций».

Уист добавляет, что смог справиться с таким большим объемом работ только благодаря своей профессиональной команде. «Конечно, один в поле не воин, – говорит художник. – Вместе со мной работали замечательные дизайнеры, профессионалы в своей области: одна группа занималась оружием, два парня работали с роботами. Я полностью полагался на их талант и мастерство. Я, скорее, был отладчиком, чем создателем. Эксперты работали в своих областях, и мы позволили им творить практически без каких бы то ни было ограничений. Я со своей стороны лишь направлял и исправлял».

О доспехах РобоКопа Уист говорит, что дизайнерам пришлось изрядно потрудиться над вторым, черным костюмом: «Вторая броня была выполнена в черном цвете. Она была более элегантной, агрессивной и технически продуманной».

Разрабатывать костюм РобоКопа Уисту помогали специалисты компании Legacy Effects, одной из ведущих голливудских студий по созданию визуальных эффектов. Дизайнеры компании разрабатывали костюм Железного Человека и многие другие впечатляющие геройские гардеробы.

Арсенал РобоКопа состоял из двух стволов: мощный Шокер в кобуре, которая скрыта в бедре (еще один флэшбэк к оригинальному фильму), и пистолет, спрятанный в предплечье. По словам Уиста, особое внимание он уделял правдоподобности, несмотря на то, что работал с фантастическим оборудованием: «Когда мы начали работать над Шокером, я хотел, чтобы все детали были тщательно продуманы – откуда он появляется, как крепится, как умещается и как превращается в грозное оружие в руке героя. Мы хотели, чтобы все было логично и объяснимо. Он должен был быть вполне конкретного размера – с одной стороны, чтобы грозно выглядеть, а с другой – чтобы умещаться в бедренную кобуру. Затем мы продумали то, как кобура будет отделяться от бедра, чтобы РобоКоп мог взять оружие в руку».

Работая над Шокером, Уист хотел избежать каких бы то ни было проводов. «Шокер стреляет маленькими плоскими дисками, – объясняет художник. – После выстрела диски вытягиваются в конус, а по краям появляются пластинки, стабилизирующие полет. Когда диск попадает во что-то, от удара выпускается шип. В каждом диске существует миниатюрная батарея, которая пускает через шип сильный заряд электрического тока, пронзающий жертву. Было очень забавно работать над всеми технологическими премудростями, создавая наше супер-оружие».

Второй ствол в арсенале РобоКопа – более традиционное огнестрельное оружие, которое появляется из предплечья героя. «На его руке отодвигается панель, открывая ствол пистолета, – рассказывает Уист. – В районе локтя на костюме есть специальная подпорка, подталкивающая пистолет в руку. Идея заключалась в том, что в момент стрельбы, отдача приходилась не на ладонь, а распределялась по всей руке. Разрабатывая подобные предметы, я стараюсь быть настолько практиком, насколько только возможно. Мне хочется верить, что такие предметы можно, при желании, смастерить и в нашем современном мире. Пусть это будет мощный Шокер, вылезающий из бедра киборга – даже в этом должна быть какая-то логика».

Уист также разработал двух роботов для фильма – ED-209 и EM-208. «Когда мы придумывали 209-го, решили вновь обратиться к оригинальному фильму, – рассказывает он. – Наш робот получился очень похожим на оригинал – бипедальная машина с большой головой, оснащеная тяжелой артиллерией. Впрочем, мы внесли и некоторые дополнения – сделали робота более детализированным и подвижным, увеличили мощность пушек и радиус действия».

В фильме РОБОКОП появится и совершенно новый робот – EM-208. «209-й больше похож на танк – он пробивает себе дорогу грубой силой, – объясняет Уист. – 208-й, наоборот, более легкий и подвижный. Я называл этих роботов «пехотинцами». Они могут свободно заходить в здания и пробираться в недоступные для 209-х места».

Работая над роботами, Уист постоянно консультировался со специалистами по визуальным эффектам. «Я лишь набросал 209-го на бумаге, – рассказывает художник. – Как только начался процесс анимации, нам пришлось вносить некоторые коррективы в дизайн робота. Несмотря на то, что робот был отрисован в виртуальной среде, он должен был подчиняться простейшим физическим законам, особенно это касалось способа передвижения. Например, он должен был переносить центр тяжести полностью на одну ногу, чтобы поднять вторую. Кроме того, ножные шарниры не должны были препятствовать повороту пушки».

Уист также проектировал средства транспорта, которые появятся в фильме. Одним из них стала полицейская машина (также похожая на автомобиль из оригинального фильма) на базе новой модели Ford Taurus. В оригинальном РОБОКОПе использовалась более старая модель Taurus. «На наше счастье, новый Taurus выглядит круто сам по себе! – говорит Уист. – Мне очень понравилась полицейская машина, которую мы в итоге выпустили на съемочную площадку. Она стала еще круче».

Работая над мотоциклом РобоКопа, Уист взял за основу Kawasaki 1000, после чего внес в модель кардинальные изменения. «Мы изменили подвеску, увеличив расстояние между осями, – описывает дизайнер метаморфозы. – Мотоцикл стал несколько длиннее, чем обычные модели. Мне хотелось, чтобы за рулем мотоцикла РобоКоп имел возможность наклониться вперед, занимая атакующую позицию. Машина получилась внушительной, обычный мотоцикл кажется в сравнении с ним малюткой. После этого мы обшили весь мотоцикл броней, похожей на броню костюма киборга. РобоКоп буквально сливается со своим мотоциклом, когда сидит в седле. Кажется, что это – единый механизм. Ну и напоследок – мы полностью изменили все фары и фонари».

Разумеется, Уист был также ответствен за декорации, включая лабораторию доктора Нортона. «Мне хотелось, чтобы площадка казалась стерильной, состоящей из одних прямых углов, – рассказывает художник. – Во многом в работе над фильмом мы ориентировались на философское суждение Фрэнсиса Бэкона о том, что человек и его душа заперты в темнице, выстроенной обществом. Кстати, в офисе Селларса на полке стоит собрание сочинений Бэкона. Это довольно многозначительная метафора, которая по-разному раскрывается в сюжете РОБОКОПа. Ее использовали и мы, художники и дизайнеры. Лаборатория получилась почти кубической, с прямыми углами, очень чистая, почти стерильная, повсюду был глянцевый белый цвет. В стены были вмонтированы шкафы; различные механизмы были вмонтированы в стены, потолок и пол. В центре стояла кровать РобоКопа, гротескно выделяющаяся плавностью линий в этом царстве прямых углов. Здесь киборг загружал и выгружал данные, делал переливание крови – это была его стыковочная станция».
Прикрепления: 7792700.jpg(23Kb)
 
ARCHANGELДата: Четверг, 06.02.2014, 20:46 | Сообщение # 6
ARCHANGEL
Мистер Хайд
Группа: Создатель
Сообщений: 12818
Награды: 40
Репутация: 284

О визуальных эффектах

За визуальные эффекты для фильма отвечал супервайзер по спецэффектам Джеймс Е. Прайс. По его словам, работа разделялась на три основные категории: 1). Роботы – в основном модели EM-208, ED-209 и РобоКоп; 2). Модернизация натуры под будущее; и 3). Графические дисплеи, включая видение РобоКопа.

Дизайн роботов начался с набросков, но вскоре художники поняли, что им придется работать в тесной связке с аниматорами, которые впоследствии будут оживлять модели. «В отношении 209-х нужно было добиться того, чтобы они выглядели настолько реалистично, насколько возможно, – говорит Прайс. – Это должен был быть настоящий, массивный, злобный робот. Дизайн получился поистине уникальным – вывернутые коленные суставы и массивная голова. Главная сложность состояла в том, чтобы просчитать его движения – они не должны были грешить против физики. Он должен был постоянно соблюдать баланс, но при этом выглядеть достаточно устрашающим».

В отношении 208-х, которых Уист называл «пехотинцами», Прайс отметил, что работа перешла в иное измерение: «208-е человекоподобны, поэтому мы хотели, чтобы их конечности работали точно так же, как у людей. Но они не должны были быть слишком человечными; определенная механичность в движениях по-прежнему должна была прослеживаться. Для нас ключом к успеху стала математическая точность и скорость. Когда человек быстро указывает в нескольких направлениях, его рука несколько отклоняется от цели по инерции. У роботов такой проблемы не существует – все движения машин выверены до миллиметра. Сначала мы записывали различные моторные комбинации при помощи технологии motion capture, а затем удаляли «лишние» телодвижения, свойственные людям».

В работе над РобоКопом учитывались все упомянутые выше и многие другие наработки. «Для оживления РобоКопа мы использовали весьма богатый инструментарий, – продолжает Прайс. – Мы начали работать с человеком, облаченным в костюм, – иногда это был Юэль, иногда – его дублер. Иногда мы снимали лишь часть костюма. Скажем, нам было достаточно снять голову и плечи Юэля, тело же мы заменяли компьютерной графикой. Это было большим подспорьем в сложных сценах. Если РобоКоп совершал действие, которое человеку не под силу (быстро двигался или высоко прыгал), в этих сценах «играл» полностью компьютерный персонаж. Однако даже в этих сценах мы рисовали робота с поправкой на стиль движений Юэля, просто добавляли силу, маневренность и скорость, в зависимости от того, что требовалось по сценарию».

В вопросах футуризации настоящего кинематографистам было очень важно не перегнуть палку. «Если вы выгляните в окно, вы увидите машины и прошлогодние, и сошедшие с конвейера 20 лет назад, и другие, которые были выпущены в этот временной период, – отмечает Прайс. – То же самое касается и зданий. На самом деле, вы можете каждый день видеть здания, которым 50 и даже 100 лет. Поэтому мы решили не ошарашивать зрителей заоблачной красотой будущего, описанного фантастами. Мы хотели показать будущее, эволюционировавшее из настоящего».

Главная задача команды состояла в работе над небоскребами Детройта. «В городской ландшафт мы добавили внушительное здание штаб-квартиры OmniCorp, – отмечает Прайс. – Верхняя половина здания, задевающая облака, была разработана художниками и выполнена на компьютере. Нижняя половина представляла собой несколько видоизмененный Ванкуверский Дворец Съездов. Фасад здания послужил фоном для одной из финальных сцен. Когда же пришло время работать над вершиной небоскреба, я отправился в Детройт и с вертолета сделал фотографии вершины здания, какое оно есть сейчас. Затем мы выбрали место в Детройте, где это здание могло бы расположиться – чуть южнее Ренессанс-центра. Там расположено здание с гигантским логотипом GM. Парк и площадь южнее здание открывали огромную открытую площадку. После этого мы вновь поднялись на вертолете на высоту птичьего полета и сделали несколько панорамных снимков местности. Мы использовали камеру с гиростабилизатором и снимали Детройт на все 360° с двух, несколько отличающихся друг от друга, ракурсов. Один впоследствии стал видом из окна кабинета Селлерса, другой, чуть выше – вертолетную посадочную площадку. Во время монтажа мы использовали полученные кадры для создания одной большой подвижной панорамы».

В результате виды Детройта из окон кабинета Селлерса и с крыши здания получились именно такими, как если бы здание стояло в этом месте.

Последним элементом, над которым работали специалисты по спецэффектам, стало видение РобоКопа. «На дисплей шлема робота выводился большой объем информации – его жизненный статус, оценка местности и прочее, – рассказывает Прайс. – Так он изучал окружающую действительность».

Для начала кинематографисты решили снимать сцены с точки зрения самого РобоКопа. «У нас было небольшое устройство с камерами, которые операторы называли «Робоглазом», – объясняет Прайс. – Устройство крепилось на голову и представляло собой миниатюрный стэдикам с гиростабилизатором. В результате движения получались очень плавными, словно кто-то действительно снимал стэдикамом на уровне глаз. В фильмах этот эффект преподносится, как видение сцены глазами одного из героев. При этом наши камеры управлялись дистанционно, могли быстро менять ракурс с четкой фиксацией в новой позиции – так называемый эффект робовидения. РобоКоп видел все точно так же, как и мы с вами, с той лишь разницей, что он мог очень быстро крутить головой, моментально концентрируясь на различных предметах и событиях. Поверх картинки мы наложили много графики и текста, демонстрировавшие анализ РобоКопом сложившейся ситуации».

Прайс и его команда также создавали виртуальную студию политической телевизионной программы, ведущим которой выступал Пэт Новак в исполнении Сэмюэла Л. Джексона. «Мы снимали Сэма в студии, на 240° обтянутой хромакеем, – говорит Прайс. – Весь фон был впоследствии анимирован. В этих сценах была особая специфика, поэтому мы обратились за помощью к одной лос-анджелесской компании по дизайну. К счастью, Сэм уже работал в подобных необычных интерьерах и знал, к чему готовиться».
Прикрепления: 3481041.jpg(23Kb)
 
ARCHANGELДата: Четверг, 06.02.2014, 20:46 | Сообщение # 7
ARCHANGEL
Мистер Хайд
Группа: Создатель
Сообщений: 12818
Награды: 40
Репутация: 284

Об актерах

Шведский актер Юэль КИННАМАН (Алекс Мерфи) довольно быстро и радушно был принят в Голливуде после исполнения дебютной роли в шведской трилогии Даниэля Эспиносы ШАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ. Первый фильм трилогии, основанный на международном бестселлере Йенса Лапидуса, стал самым кассовым шведским фильмом года. В 2011 году Киннаман получил премию Guldbagge Award (шведский аналог премии «Оскар»®) в номинации «лучший актер».

После проб на главные роли в боевике Джорджа Миллера БЕЗУМНЫЙ МАКС: ДОРОГА ЯРОСТИ студии Warner Bros и в фантастическом боевике Кеннета Брэны ТОР студии Paramount актер решил перебраться в Лос-Анджелес. Вскоре после переезда он получил предложение сыграть главную роль в популярном сериале канала AMC «Убийство».

Знаменательный дебют в «Убийстве» открыл Киннаману множество новых предложений. Он сыграл одну из главных ролей в фильме студии New Regency ФАНТОМ; промелькнул в эпизодической роли в фильме Дэвида Финчера ДЕВУШКА С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА; вновь встретился с режиссером Даниэлем Эспиносой в остросюжетном триллере студии Universal КОД ДОСТУПА «КЕЙПТАУН»; и попробовал свои силы в жанре комедийной мелодрамы, сыграв в фильме студии Fox Searchlight ДАВАЙ, ДО СВИДАНИЯ!

Сейчас Киннаман буквально нарасхват. Он закончил сниматься в очередном фильме франшизы ШАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ, сыграл в Натали Портман и Кристианом Бэйлом в мелодраме Терренса Малика РЫЦАРЬ КУБКОВ, а также появился в третьем сезоне сериала «Убийство» на канале AMC. Этим летом его продюсер Ридли Скотт пригласил Киннамана на съемочную площадку фильма Даниэля Эспиносы МАЛЫШ 44, главную роль в котором играет Том Харди. Кроме того, недавно на студии Warner Bros закончились съемки триллера Хауме Кольет-Серра БЕЖАТЬ ВСЮ НОЧЬ, в котором он сыграл с Лиамом Нисоном.

Киннаман родился в Стокгольме. Он окончил престижную в Швеции Академическую драматическую школу.

За последние 20 лет, которые он провел на съемочных площадках, Гари ОЛДМАН (Нортон) приобрел завидную популярность. Миллионы знают его в образах Сириуса Блэка (крестного отца Гарри Поттера), комиссара Джима Гордона (полицейского и единомышленника Бэтмена во всех трех фильмах франшизы Кристофера Нолана ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ), Дракулы, Бетховена, Ли Харви Освальда, Джо Ортона, Сида Вишеса, а также террориста, который взял в заложники Харрисона Форда в триллере САМОЛЕТ ПРЕЗИДЕНТА. В послужном списке актера – роли в фильмах Люка Бессона ЛЕОН и ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ, а также амплуа доктора Закари Смита в фильме ЗАТЕРЯННЫЕ В КОСМОСЕ. Многие считают его одним из самых запоминающихся актеров нашего поколения, его хорошо знают кинозрители во всех странах мира. За минувшие 20 лет он снялся в большем количестве успешных фильмов, чем любой из его коллег по цеху. Олдман появился в титрах тринадцати фильмов, которые занимали верхние строчки бокс-офиса. В прошлом году таблоид The Hollywood Reporter назвал его самым прибыльным актером в истории кинематографа.

В 2011 году актер создал еще один канонический образ профессионального шпиона Джорджа Смайли в громком проекте по роману Джона ле Карре ШПИОН, ВЫЙДИ ВОН! За роль в этом фильме Олдман был впервые номинирован на премию «Оскар»® и BAFTA в категории «лучший актер». В том же году он получил премию Empire Icon Award за достижения в области кинематографа, а годом позже – ту же премию в номинации «лучший актер» за роль в фильме ШПИОН, ВЫЙДИ ВОН!

В 2014 году помимо РОБОКОПа Олдман появился в продолжении фантастического фильма ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: РЕВОЛЮЦИЯ и в экранизации популярного триллера МАЛЫШ 44.

Актерская карьера Олдмана началась в 1979 году с театральных подмостков. С 1985 по 1989 он работал в лондонском театре Royal Court. Среди его ранних работ на телевидении – роли в фильме BBC ТЕМ ВРЕМЕНЕМ Майка Ли и сериале «Второй экран» (эпизод «Фирма», режиссер Алан Кларк). Роли в полнометражных фильмах не заставили себя ждать. Резюме Олдмана пополнилось работами в фильмах СИД И НЭНСИ; НАВОСТРИТЕ ВАШИ УШИ Стивена Фрирза; РОЗЕНКРАНЦ И ГИЛЬДЕНШТЕРН МЕРТВЫ Тома Стоппарда; СОСТОЯНИЕ ИСТУПЛЕНИЯ; ДЖОН Ф. КЕННЕДИ: ВЫСТРЕЛЫ В ДАЛЛАСЕ Оливера Стоуна; ДРАКУЛА Френсиса Форда Копполы; РОМЕО ИСТЕКАЕТ КРОВЬЮ; НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ Тони Скотта; УБИЙСТВО ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ; БЕССМЕРТНАЯ ВОЗЛЮБЛЕННАЯ; АЛАЯ БУКВА Роланда Жоффе; и КНИГА ИЛАЯ, главную роль в котором сыграл Дензел Вашингтон.

В 1995 году Гари Олдман и Дуглас Урбански открыли продюсерскую компанию, первым проектом которой стал режиссерский дебют Олдмана – драма НЕ ГЛОТАТЬ. Картина получила девять из семнадцати престижных наград, на которые была номинирована. Фильм вошел в официальную конкурсную программу Каннского кинофестиваля; Кэти Берк получила премию в номинации «лучшая актриса». В том же году Олдману вручили почетную режиссерскую премию Channel Four на Эдинбургском кинофестивале. Режиссер, сценарист и продюсер картины получил премии BAFTA в номинациях «лучший фильм» (которую он разделил со своим деловым партнером Дугласом Урбански) и «лучший оригинальный сценарий».

В 2000 году Олдман и Урбански спродюсировали оригинальный фильм ПРЕТЕНДЕНТ, в котором снялись Джоан Аллен, Джефф Бриджес, Кристиан Слэйтер и Сэм Эллиотт. Картина была номинирована на «Оскар»® в нескольких номинациях.

Майкл КИТОН (Реймонд Селларс) получил всемирное признание, сыграв роль в комедии НОЧНАЯ СМЕНА. Закрепил он это положение благодаря ролям в фильмах МИСТЕР МАМОЧКА; ОПАСНЫЙ ДЖОННИ; и КОМАНДА МЕЧТЫ.

В 1998 году Национальное сообщество кинокритиков удостоило его звания лучшего актера за роли в фильмах В ТРЕЗВОМ УМЕ И ЗДРАВОЙ ПАМЯТИ и БИТЛДЖУС Тима Бартона. С Бартоном Китон работал не раз – он сыграл главные роли в блокбастерах БЭТМЕН и БЭТМЕН ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

Актер сыграл роль Роберта Вайнера в одобренном критиками фильме HBO ИЗ БАГДАДА В ПРЯМОМ ЭФИРЕ. Картина рассказывала подлинную историю операторской группы CNN, которая передавала репортажи из Багдада во время войны в Персидском заливе. За эту роль Китон был номинирован на «Золотой глобус».

В 2004 году Китон сыграл главную роль в спортивной драме РЕШАЮЩАЯ ИГРА. Ключевым действием картины стал исторический бейсбольный матч команд Mets и Boston Red Sox, который проводился в рамках Мировой Серии 1986 года. В 2006 году на экраны вышел фильм В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, в которой Китон также сыграл одну из главных ролей. Кроме того, его имя можно увидеть на канале TNT в титрах сериала «Контора» – драматической истории об операциях ЦРУ во времена Холодной войны.

В 2007 году Майкл Китон дебютировал в амплуа режиссера с драмой ВЕСЕЛЫЙ ГОСПОДИН, в которой сам сыграл главную роль. Картина попала в конкурсную программу кинофестиваля в Сандэнсе в 2008 году. Годом позже Китон появился в комедии студии Fox ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ ВЫПУСКНИКОВ.

Китон озвучивал Кена в анимационном фильме ИСТОРИЯ ИГРУШЕК: БОЛЬШОЙ ПОБЕГ, третьей части всесторонне успешной мультипликационной франшизы, снятой в формате 3D. В 2010 году он сыграл с Уиллом Ферреллом, Марком Уолбергом и Дуэйном Джонсоном в комедии студии Columbia Pictures КОПЫ В ГЛУБОКОМ ЗАПАСЕ.

В марте 2014 года Китон появится в фильме DreamWorks NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ. Осенью Китона можно будет увидеть в компании Наоми Уоттс, Эдварда Нортона и Эммы Стоун в фильме Алехандро Гонсалеса Иньярриту БЁРДМАН.

Эбби КОРНИШ (Клара Мерфи) – австралийская актриса, известная своими ролями в независимой мелодраме КЭНДИ (2006 год) с Хитом Леджером и в мелодраме 16 ЛЕТ. ЛЮБОВЬ. ПЕРЕЗАГРУЗКА (2004 год) с Сэмом Уортингтоном. За обе эти работы Корниш получила премии общества австралийских кинокритиков в номинации «лучшая актриса в главной роли». За роль в фильме 16 ЛЕТ. ЛЮБОВЬ. ПЕРЕЗАГРУЗКА она также получила премию Австралийского института кинематографии в номинации «лучшая актриса в главной роли», за роль в фильме КЭНДИ – была номинирована на эту награду. Именно благодаря этим двум ролям ее заметили в США.

Недавно Корниш можно было увидеть на телеканале Discovery в минисериале «Клондайк», трансляция первой серии которого состоялась 20 января. Компанию актрисе на съемочной площадке составили актеры Тим Рот, Сэм Шепард и Ричард Мэдден. Сюжет повествует о старателях, которые ищут золото и пытаются выжить на Клондайке.

В 2012 году Корниш снялась в фильме сценариста и режиссера Мартина МакДона СЕМЬ ПСИХОПАТОВ с Колином Фарреллом, Сэмом Рокуэллом, Кристофером Уокеном и Вуди Харрельсоном. В том же году она сыграла главную роль в независимой драме ДЕВЧОНКА.

Корниш дебютировала в кинематографе в 15-летнем возрасте ролью в телевизионном сериале компании Australian Broadcasting Company «Детская больница». Вскоре после этого она сыграла в сериале ABC «Дикая сторона», получив премию AFI в 1999 году. В 2003 году актриса была номинирована на премию AFI за роль приглашенной звезды в мини-сериале ABC «Отмечая время». В 2006 году она сыграла в фильме Ридли Скотта ХОРОШИЙ ГОД, главная роль в котором досталась Расселу Кроу.

В 2007 году Корниш снялась в роли одной из фрейлин Елизаветы в фильме Шекхара Капура ЗОЛОТОЙ ВЕК студии Universal Pictures. Роль королевы блистательно исполнила Кейт Бланшетт. В 2008 году Корниш получила главную роль в драме студии Paramount Pictures ВОЙНА ПО ПРИНУЖДЕНИЮ режиссера Кимберли Пирс (ПАРНИ НЕ ПЛАЧУТ).

Майкл К. УИЛЬЯМС (офицер полиции Джек Льюис) – один из самых известных и уважаемых телевизионных актеров. За свою карьеру он сыграл немало разнообразных, харизматичных персонажей, обладая уникальной возможностью завораживать зрителей, вне зависимости от того, какое амплуа ему досталось.

Уильямс известен запоминающейся ролью в сериале «Прослушка», пять сезонов которого были показаны на канале HBO. Остроумный актер сыграл роль жизнерадостного грабителя Омара, который довольно скоро стал одним из самых запоминающихся телевизионных героев. За эту работу Уильямс был в 2009 году номинирован на премию NAACP Image Award в категории «лучший актер в роли второго плана в телевизионном сериале».

Уильямс снимался в популярном сериале HBO «Подпольная империя», премьера которого состоялась в 2010 году. Продюсером мыльной оперы выступил Мартин Скорсезе. Уильямсу досталось амплуа Чалки Уайта, бутлегера и мэра афроамериканского сообщества Атлантик Сити в 20-е годы прошлого века. В 2012 году сериал «Подпольная империя» получил премию Гильдии киноактеров в номинации «исключительный актерский состав в телевизионном сериале».

Недавно Уильямс вновь вернулся к амплуа приглашенной звезды в третьем сезоне комедийного сериала «Сообщество» на канале NBC. Среди других работ актера на телевидении стоит отметить роли в сериалах «Закон и порядок», «CSI: Место преступления», «Филантроп» и «Юристы Бостона». Кроме того, актер сыграл проходные роли в сериалах «Клан Сопрано» и «Шпионка». Продюсером последнего выступил Джей Джей Абрамс.

Джей БАРУШЕЛЬ (Поуп) продолжает укреплять свой статус востребованного актера с каждым последующим проектом. Недавно завершились съемки фильма ЧЕРНЫЕ МЕТКИ, в котором актер снялся с Куртом Расселом и Мэттом Диллоном. Премьера картины состоялась в рамках кинофестиваля в Торонто. Барушель задействован на озвучании сиквела студии DreamWorks Animation КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2, релиз которого намечен на 2014 год. Сейчас актер снимается в безымянном пока проекте Кэмерона Кроу, работая на съемочной площадке с Брэдли Купером и Рэйчел МакАдамс.

В прошлом году Барушеля можно было увидеть в комедии КОНЕЦ СВЕТА 2013: АПОКАЛИПСИС ПО-ГОЛЛИВУДСКИ, режиссерском дебюте Сета Рогена и Эвана Голдберга. Ранее он сыграл роль в спортивной комедии ВЫШИБАЛА, для которой написал сценарий в соавторстве с Эваном Голдбергом, а также выступил в качестве продюсера. Его партнерами по съемкам были Шонн Уильям Скотт, Лив Шрайбер и Элисон Пилл. Премьера картины состоялась на кинофестивале в Торонто; в 2013 году Барушель был номинирован на премию Canadian Screen Awards в категориях «лучший актер в роли второго плана» и «лучший сценарий». Барушель снялся вместе с Робертом Паттинсоном в фильме Дэвида Кроненберга КОСМОПОЛИС, премьера которого состоялась в рамках Каннского кинофестиваля. Оба фильма попали в топ-лист кинофестиваля в Торонто в 2012 году.

В настоящее время Барушель работает над несколькими сценариями. Он адаптирует книгу Дэйва Бидини Baseballismo для последующей экранизации, а также планирует заняться адаптацией графического романа «Различные акты насилия» [Random Acts of Violence] по заказу студии Kickstart Entertainment. Также вскоре он приступит к работе над сценарием сиквела фильма ВЫШИБАЛА.

В 2010 году Барушель снялся в фильме компаний Bruckheimer Films и Disney УЧЕНИК ЧАРОДЕЯ режиссера Джона Тёртелтауба, сыграв роль начинающего чародея, который набирается опыта у более опытного наставника. Роль могущественного мага исполнил Николас Кейдж. В том же году Барушель сыграл главную роль в комедийной мелодраме СЛИШКОМ КРУТА ДЛЯ ТЕБЯ студии Paramount. В номинированном на «Оскар»® анимационном фильме КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА актер озвучил Иккинга, главного героя истории. За эту работу в 2011 году Барушель был удостоен премии «Энни». Он также снялся в фильме ХОРОШИЕ СОСЕДИ, премьера которого состоялась на кинофестивале в Торонто в 2010 году.

Барушель снялся в получившей премию «Оскар»® спортивной драме МАЛЫШКА НА МИЛЛИОН, сыграв вместе с Клинтом Иствудом, Хилари Суэнк и Морганом Фриманом, и в блокбастере СОЛДАТЫ НЕУДАЧИ с Беном Стиллером, Джеком Блэком и Робертом Дауни младшим. Всеобщего признания заслужила и его роль в комедии Джейкоба Тирни ТРОЦКИЙ, который был показан на кинофестивале в Торонто в 2009 году. За эту работу Барушель был удостоен премии «Джини» в номинации «лучший актер в главной роли».

Среди других работ Барушеля вспоминаются роли в таких фильмах, как БУДЬ МОИМ ПАРНЕМ НА ПЯТЬ МИНУТ; НЕМНОЖКО БЕРЕМЕННА; в показанном на кинофестивале в Торонто фильме СВЕЖЕЗАХОРОНЕННЫЕ; в комедии РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ; и в драме ПОЧТИ ЗНАМЕНИТ, в которой он сыграл отчаянного фаната группы Led Zeppelin.

Сэмюэла Л. ДЖЕКСОНА (Пэт Новак) называют одним из самых трудолюбивых актеров Голливуда. Фильмы с его участием собрали в прокате больше денег, чем какого бы то ни было другого актера в истории кинематографа.

Джексон оставил значительный след в истории американского кино, сыграв наемного убийцу-философа Джулса в остросюжетной драме Квентина Тарантино КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО. Помимо многочисленных положительных отзывов критиков, актер был номинирован на премии «Оскар»®, «Золотой Глобус» и премию BAFTA в категории «лучшая мужская роль второго плана».

Вскоре Джексон вновь появится на экранах в роли Ника Фьюри в фильмах студии Marvel ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ДРУГАЯ ВОЙНА, релиз которого намечен на март 2014 года, и МСТИТЕЛИ: ЭРА АЛЬТРОНА, съемки которого должны начаться в первые месяцы следующего года. Впервые актер сыграл этого героя в 2008 году в фильме ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Фьюри также появился в фильмах ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 2 (2010) и ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ (2011).

В прошлом году Джексон появился в компании Джоша Бролина и Элизабет Олсен в ремейке классического корейского фильма 2003 года ОЛДБОЙ. Режиссером американской интерпретации выступил Спайк Ли. Кроме того, в 2013 году актер озвучил харизматичную улитку по прозвищу Хлыст в анимационном фильме студии 20th Century Fox ТУРБО.

В 2012 году Джексона можно было увидеть в роли Стивена в остросюжетном триллере Квентина Тарантино ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ, главные роли в котором сыграли Джейми Фокс, Кристоф Вальц и Леонардо ДиКаприо. Он также снялся в фантастическом боевике МСТИТЕЛИ, входящий в общий контракт на 9 фильмов, который актер подписал со студией Marvel. Картина вышла в прокат 3 мая 2012 года, побив все рекорды по кассовым сборам. Только за первый уикенд проката было продано билетов на $200 млн. Всего же в мировом прокате картина собрала $1.51 млрд.

Недавно Джексон дебютировал на Бродвее на подмостках театра Бернарда Б. Джейкобса в постановке «Вершина горы» [Mountaintop] по пьесе Катори Холл. Режиссером выступил Кенни Леон, компанию Джексону на сцене составила Анджела Бассетт. События спектакля происходят накануне убийства борца за права человека Мартина Лютера Кинга, которого играет Джексон.

Телезрители могли видеть Джексона на канале HBO в телефильме «Вечерний экспресс «Сансет Лимитед»» по мотивам пьесы Кормака МакКарти. Одну из главных ролей сыграл Томми Ли Джонс, он же выступил режиссером картины.

В сентябре 2010 года Джексон сыграл роль офицера полиции Хайсмита в комедии студии Columbia Pictures КОПЫ В ГЛУБОКОМ ЗАПАСЕ. Годом раньше он появился в драме Родриго Гарсии МАТЬ И ДИТЯ (за эту роль актер был номинирован на премии Image Award и Independent Spirit Award).
Прикрепления: 8490834.jpg(23Kb)
 
ARCHANGELДата: Четверг, 06.02.2014, 20:47 | Сообщение # 8
ARCHANGEL
Мистер Хайд
Группа: Создатель
Сообщений: 12818
Награды: 40
Репутация: 284

О режиссере

Жозе ПАДИЛЬЯ – 45-летний бразильский продюсер, сценарист и режиссер.

За свою карьеру документалиста Падилья снял и спродюсировал три фильма. Снятый в 2002 году АВТОБУС 174 открыл кинофестиваль в Сандэнсе и получил несколько важных наград, включая «лучший документальный фильм» на кинофестивалях в Рио, Сан-Пауло, Майами и Гаване, премию Пибоди за вклад в развитие журналистики и премию «Эмми» за исключительные достижения в журналистике и сохранении культурного наследия. За АВТОБУС 174 Падилья был номинирован на премию Гильдии кинорежиссеров в номинации «лучший режиссер» и на премию Чарльза Е. Гуггенхейма в номинации «лучший новичок».

Падилья также снял фильм ГАРАПА, который открыл Берлинский кинофестиваль в 2008 году. Картина получила второй приз в номинации документального кино на Международном кинофестивале в Гаване в 2006-м и премию Дирка Вандерсейпена в 2009 году. Фильм ТАЙНЫ ПЛЕМЕНИ открыл кинофестиваль в Сандэнсе в 2010 году и получил премию братьев Мэйслесов в номинации «лучший документальный фильм» в том же году.

Падилья также выступал и продюсером документальных картин. Он спродюсировал фильм Маркуса Прадо ЭСТАМИРА, который получил премию «лучший документальный фильм» на кинофестивалях в Рио-де-Жанейро, Сан-Пауло и Карловых Варах, гран-при Международного фестиваля документального кино в Марселе, а также много других значимых наград. Фильм Найджела Ноубла ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ открыл кинофестиваль в Сандэнсе в 1999 году и получил две премии Amnesty International award.

Падилья пробовал свои силы и в игровом кинематографе, написав сценарии, сняв и спродюсировав две картины. За фильм ЭЛИТНЫЙ ОТРЯД он получил несколько международных премий, включая «Золотого медведя» в Берлине и премию Бразильской киноакадемии в номинации «лучший режиссер». На текущий момент картина считается одной из самых популярных в истории бразильского кинематографа. Только в 2010 году было продано более 11 миллионов билетов.

Сиквел ЭЛИТНЫЙ ОТРЯД: ВРАГ ВНУТРИ вышел в прокат в Бразилии в октябре 2010 года. Картина получила премии Бразильской киноакадемии в номинациях «лучший сценарий», «лучший режиссер» и «лучший фильм года». Картина также показывает беспрецедентные кинотеатральные сборы, побивая рекорды АВАТАРА и ТИТАНИКА, когда те прокатывались в Бразилии.
Прикрепления: 4494031.jpg(23Kb)
 
ARCHANGELДата: Среда, 12.02.2014, 03:28 | Сообщение # 9
ARCHANGEL
Мистер Хайд
Группа: Создатель
Сообщений: 12818
Награды: 40
Репутация: 284
Наши победители: NB, Николаев_Олег и Sector
Желаем приятного просмотра! Билеты можно будет забрать у администратора кинотеатра.
 
Большой воронежский форум » Информационно-Развлекательный Раздел (КИНО, МУЗЫКА, ИГРЫ..) » ФОРУМ КИНОМАНОВ » РОЗЫГРЫШИ БИЛЕТОВ В КИНО » Розыгрыш билетов на фильм: Робокоп (2014) (Кинотеатр «СИНЕМА ПАРК» (Воронеж))
Страница 1 из 11
Поиск:

 
Новый навигатор
по спискам лучших фильмов

Списки лучших фильмов (ст. арх. 2, 3,4)
Список лучших фильмов (ТОП 50)
∟Списки лучших фильмов по жанрам
∟Списки лучших фильмов по странам

Списки лучших сериалов (ст. арх. 2, 3,4)
Список лучших сериалов (ТОП 20)
∟Списки лучших сериалов по жанрам
∟Списки лучших сериалов по странам


Классификатор фильмов:
классификация фильмов по темам в сериях больших сериалов


Мультфильмы
Список лучших мультфильмов
Мультфильмы 2017, Мультфильмы 2016
Мультфильмы 2015, Мультфильмы 2014
2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 00-е (21 век), 10-е (21 век)
21 век, 20 век: 90-е, 80-е, 70-е, до 70х
Списки по странам
Списки по поджанрам


Фэнтези
Список лучших фильмов фэнтези
Фэнтези 2017, Фэнтези 2016
Фэнтези 2015, Фэнтези 2014
2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 00-е (21 век), 10-е (21 век)
21 век, 20 век: 90-е, 80-е, 70-е, до 70х
Списки по странам
∟Списки по поджанрам


Фантастика
Список лучших фантастических фильмов
Фантастика 2017, Фантастика 2016
Фантастика 2015, Фантастика 2014
2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 00-е (21 век), 10-е (21 век)
21 век, 20 век: 90-е, 80-е, 70-е, до 70х


Драмы
Список лучших драматических фильмов
Драмы 2017, Драмы 2016
Драмы 2015, Драмы 2014
2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 00-е (21 век), 10-е (21 век)
21 век, 20 век: 90-е, 80-е, 70-е, до 70х


Комедии
Список лучших комедийных фильмов
Комедии 2017, Комедии 2016
Комедии 2015, Комедии 2014
2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 00-е (21 век), 10-е (21 век)
21 век, 20 век: 90-е, 80-е, 70-е, до 70х


Боевики
Список лучших боевиков
Боевики 2017, Боевики 2016
Боевики 2015, Боевики 2014
2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 00-е (21 век), 10-е (21 век)
21 век, 20 век: 90-е, 80-е, 70-е, до 70х


Ужасы
Список лучших фильмов ужасов
Ужасы 2017, Ужасы 2016
Ужасы 2015, Ужасы 2014
2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 00-е (21 век), 10-е (21 век)
21 век, 20 век: 90-е, 80-е, 70-е, до 70х


Триллеры
Список лучших триллеров
Триллеры 2017, Триллеры 2016
Триллеры 2015, Триллеры 2014
2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 00-е (21 век), 10-е (21 век)
21 век, 20 век: 90-е, 80-е, 70-е, до 70х


PR-CY.ru

Розыгрыш билетов на фильм: Робокоп (2014) - Большой воронежский форум

Вверх